суббота, 28 декабря 2013 г.

Магазин "Игровед" на новокузнецкой. Негативный опыт покупки.

Думала я думала: писать или нет. Напишу, пусть будет наукой как минимум мне. Моя мама в прошлую субботу поехала покупать игры для Даниила. Обычно я затаривалась в другом филиале, ближе к бывшей работе. А Новокузнецкая ближе к дому. В общем, ни одного адекватного менеджера в торговом зале не нашлось. Моя мама довольно интеллигентная женщина. Поэтому просить настойчиво помощи у продавцов в магазине она не то чтобы не умеет...  Считает это неприличным. И если продавец буркнул что-то в ответ на ее вопрос о наличии той или иной игры, и пошел дальше разговаривать с коллегами, она не пойдет за ним следом, выпрашивая совет, чем заменить отсутствующую игру. Я не хочу пересказывать что было еще, это нудно и обыденно. В итоге самой адекватной оказалась девочка на кассе, за что ей огромное спасибо. А таких менеджеров нужно пинать за их кислые рожи. Я не знаю.. Может мама как-то не так выглядела для них с финансовой точки зрения?  Она хотела купить несколько игр для внука. В итоге ушла расстроенная, взяв только Диксит "одиссея" и дополнительные карты. И сказала, что такой униженной она себя чувствовала последний раз, когда ее увольняли с работы в девяностые годы прошлого столетия. И больше ноги ее не будет в этом магазине, какими бы привлекательными цены в нем не были.  Купила почти все остальное в другом магазине с приятным обслуживанием. А Дженгу в итоге, я предпочла заказать с Амазона. Пусть она придет в январе, но зато не нужно общаться с неадекватным обслуживающим персоналом. А на почте, где я получаю посылки, работают замечательные девочки, которые всегда помогут и разыскать пропажу и без проблем получить посылку. 

8 комментариев:

  1. Приветик Юль , странно,. Это магазин в 2х этажном здании на первом этаже , прям напротив выхода из метро? Мне всегда везло с менеджерами в этом магазине , сама там пару- тройку раз игры домой и на подарки покупала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может пенсионерка не произвела на них впечатление платежеспособного покупателя?
      Я не знаю.
      ДА, выходишь и почти напротив выхода оно.

      Удалить
  2. Неприятный факт. Неважно почему менеждеры отнеслись равнодушно к покупателю, важно, что такой факт случился.
    Оценивать покупательскую способность по возрасту или внешнему виду крайне непрофессионально и оскорбительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, мама переживала почти неделю.
      Обидно.
      То напрыгивают на тебя так, как будто ты им что-то должен, то пофигистически ковыряются в носу или ведут свои разговоры.
      Сервис по-русски.

      Удалить
  3. Вот засранцы!!! Меня просто иногда такие, с позволения сказать, консультанты, просто с ног сбивают своей осведомленностью ))) Последний раз нас с мужем просто взбесили консультанты в магазине бытовой техники. Мы пришли присмотреться к Никону D5100 и к мощному объективу для дальней съемки. Так нам этот товарисчь сказал, что рекомендует взять лучше Sony. И на "наивный" вопрос почему, сказал, что Никон "синит" фотки, а Сонька- нет, и вообще, по качеству съемки Сонька лучше. Ну, мы как истинные никономаны, оскорбились в лучших чувствах и просто размазали его по торговому залу, причем так профессионально это сделали, что на эту публичную порку подтянулись все остальные по глазеть )))) Уже под конец, когда мы собрались удалиться, поскольку поняли, что нам все-таки нужен другой аппарат, а именно D90 18-105 kit + 55-300 , к нам подошел типа старший товаровед, и спросил, чего это профи пришли сюда, а не в Профи-фото магазин, а мы ему сказали, что мы вообще-то любители, и сюда пришли, потому что рассрочка на 48 месяцев. Он просто застыл)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда мы зашли туда еще раз через неделю по другой надобности, этот консультант, когда увидел нас, сбежал))))

      Удалить
  4. Хорошо понимаю вашу маму! Такое обслуживание просто непозволительно, отношение должно быть объективным, работа обслуживающего персонала -"вылизать" клиента,поблагодарить его и пожелать ему хорошего дня, а не считать его деньги и уж тем более не смотреть на внешний вид...

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день!
    Примите извинения за произошедшее от меня и от всей команды Игроведа! Действительно, мы очень виноваты, что расстроили вашу маму и вас. Я выясню, чья это была смена, и мы отдельно разберём её с коллегами, чтобы подобные ситуации больше не возникали. Мы очень хотим, чтобы посещение наших магазинов приносило радость всем. Еще раз простите, что расстроили вас! Надеемся, что вы простите нас и обещаем, что большего такого никогда ни с кем не повторится.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...