четверг, 28 февраля 2013 г.

Хотелки и не совсем они.

Чтобы не забыть. И машину швейную присмотрела. Плюс та же фирма 950 модель, швейно-вышивальная. Вот её буду требовать на день варенья.



А это странные инсталляции на тему святого Валентиния:) Внутри - кладбищенские цветочки:)






А в этих девочек мы влюбились.
Это нечто потрясающее и нежнюче-мимимишечное! Одну я прикупила. ещё 4 буду канючить схемами у подружки.




Котики от Марьи Искусницы. И не только котики:)










 Вот эта рыжая мне кое-кого напомнила. Юлька, это ты! Когда волосы не уложены!:)

5 комментариев:

  1. :) Девочки суперские, тоже на них давно засматриваюсь! И да, не люблю я волосы укладывать, но хороша ж и так?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хороша!

      Блин. Чую, пойду завтра побираться по банкам в банкомате:(((

      Удалить
  2. Ах-ах-ах! Какие котики :) !! Душевные... :)
    И машинка обалденная. И хоть я, лично, абсолютный "чайник" в швейных машинках, но тут даже у меня нет сомнений - хорошаааа-а-а! столько кнопочек... может она и блинчики умеет печь :)?
    Пусть дарят :))

    ОтветитьУдалить
  3. Если купите машинку - расскажете?
    А то моя, Зингер - ну просто слезы. хочется выбросить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, обязательно сделаю обзор, когда мне её подарят. В принципе, вопрос решенный уже.
      Осталось дождаться.
      Заранее ведь на Др подарки не дарят?
      Ну, точнее дарят конечно, но потом, в день рождения ощущаешь себя обделенным несчастным ребенком:)
      Кстати, вот эта, которая на фото - она одна из лучших для шитья в своем классе.
      И отзывы я читала. Единственное, некоторые отмечают сильную вибрацию при шитье. Я не заметила, когда мне её дали протестировать.
      Есть конечно покруче модели других фирм, например, Bernina или Janome. Но я не такая крутая швея, чтобы покупать себе такие машины.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...